Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Образование

МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад № 13»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

     jpeg.png
Лицензия на
осуществление
образовательной
деятельности 1 стр

    jpeg.png
Лицензия на
осуществление
образовательной
деятельности 2 стр

     jpeg.png
Приложение к
лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности 1 стр

     jpeg.png
Приложение к
лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности 2 стр

     jpeg.png

Приложение к
лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности 3 стр


Образование

      Воспитательно – образовательная работа в детском саду ведется в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования:

     На основании примерной основной образовательной программы в учреждении разработана образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска "Детский сад № 13"

     Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной и чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

·         забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

·         создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

·         максимальное использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

·         творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

·         вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

·         уважительное отношение к результатам детского творчества;

·         единство подходов в воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

·         соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 7 лет.

Государственная аккредитация образовательной программы - нет.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: 

- Познавательное развитие (ФЭМП, Конструирование, Ознакомление с окружающим миром, Ознакомление с природой);

- Речевое развитие (Обучение грамоте, Развитие речи, Чтение художественной литературы);

- Социально- коммуникативное развитие (ОБЖ);

- Художественно- эстетическое развитие (Лепка, аппликация, Рисование);

- Физическое развитие (Физическая культура).

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой - нет.

При реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено.

      Для обеспечения полноценного ведения образовательной деятельности ДОУ использует парциальные программы, технологии:

·         «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Князева Л.Б., Авдеева Н.Н.;

·         «Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством» Бойчук И.А., Попушина Т.Н.;

·         «Патриотическое воспитание дошкольников» Алешина Н.В.;

·         «Юный эколог» Николаева С.Н.;

·         «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В.;

·         «Цветные ладошки» Лыкова И.А.;

·         «Развитие речи детей дошкольного возраста» Ушакова О.С.;

·         «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А..

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

   Для обеспечения образовательного процесса МАДОУ № 13 разработан ряд локальных нормативных актов, методических документов, форм и других документов, предназначенных для обеспечения образовательного процесса, и включающих документы, разрабатываемые учреждением в соответствии  с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями от 8 декабря 2020 года , обеспечивающих образовательных процесс, положения, приказы и иные документы, регламентирующие работу в рамках составляющих образовательного процесса. 

 Для обеспечения полноценного ведения образовательной деятельности ДОУ используются следующие методические разработки:

Музыкальные руководители:

· «Теория и методика музыкального воспитания» О.П. Радынова, Л.Н. Комиссарова;

· «Методика музыкального воспитания» М.А. Ветлугина ;

· «Воспитание детей на традициях русской культуры» Г.В.Лунина;

· «Музыкально-игровой материал» С.И. Мерзлякова, Т.П. Мерзлякова;

· «Танцевальная ритмика для детей» Т.И. Суворова;

· «Ритмическая мозаика» Т.И. Буренина;

· «Тутти» А.И. Буренина, Т.Э. Тютенкова;

· «Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей» О.И. Громова, Т.А. Прокопенко.

Педагог–психолог:

· «Справочник психолога ДОУ» М.А. Аралова;

· «Психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей 3-4 лет в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» И.В. Климова;

· «Педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО)» Т. П. Авдулова

· «Рабочая программа педагога-психолога ДОО»;

· «Практический психолог в детском саду» А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова;

· «Цветик-семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 3-4 года, 4-5 лет,5-6 лет, 6-7 лет .Н.Ю.Куражева;

· «Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения» М.М. Семаго,Н.Я. Семаго и др.

Инструктор по физической культуре:

· «Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях» И.Е. Аверина;

· «Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет» Е.А Бабенкова, О.М Федоровская;

· «Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования» М.М. Борисова;

· «Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы» Вавилова Е.Н. «Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет»  Е.М. Белостоцкая, Т.Ф. Виноградова, Л.Я. Каневская, В.И. Теленчи;

· «Сценарии досугов для детей 3-4 лет» М.Ю.Картушина;

· «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» А.В. Кенеман и Д.В.Хухлаева;

· «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики. Л.И. Пензулаева;

· «Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет» Э.Я. Степаненкова;

· «Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников» Тихомирова Л.Ф.;

· «Физкультурные праздники в детском саду: творчество в двигательной деятельности дошкольника» В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак.


       

Основные документы 

     ACP_PDF 2_file_document.png

Образовательную программу МАДОУ № 13

pdf-icon-png-pdf-zum-download-2.png
Федеральная образовательная
программа
   

ACP_PDF 2_file_document.png

Программа "Просвещение родителей"



           

Расписание НОД и режимы дня групп

                       word.png
                       Режим дня 



jpeg.png

Расписание занятий
 в музыкально-физкультурном зале
на 2023-2024 уч год 1 корпус


                     jpeg.png

расписание занятий
в музыкально-физкультурном зале
 на 2023-2024 уч год 2 корпус

           
               

jpeg.png



расписание занятий
 на 2023-2024 уч год 1 корпус


          jpeg.png

расписание занятий
на 2023-2024 уч год 2 корпус


Численность обучающихся - 295 человек за счет муниципального бюджета, в том числе:

- об общей численности обучающихся - 295 человек за счет муниципального бюджета;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек, в том числе;

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0 человек, в том числе:

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 280 человек, в том числе:

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек;

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение - 280 человек за счет муниципального бюджета, в том числе:

- за счет средств физического и (или) юридического лица по договору об оказании платных образовательных услуг - 125 человек;

- за счет средств физического и (или) юридического лица по дополнительным  образовательным программам - 218 человек;

- с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета:  280 человек за счет муниципального бюджета

Язык образования: русский

  Для обеспечения образовательного процесса МАДОУ № 13 разработан ряд локальных нормативных актов, методических документов, форм и других документов, предназначенных для обеспечения дополнительного образования, и включающих документы, разрабатываемые учреждением в соответствии  с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями от 8 декабря 2020 года , обеспечивающих образовательных процесс, положения, приказы и иные документы, регламентирующие работу в рамках составляющих дополнительного образования.  


Программы дополнительных образовательных программ

     
     word.png
Восточные единоборства Карате
     word.png
Изобразительное
искуство
 word.png
Рабочая программа кружка ОФП
     word.png
Занятие с психологом   
    word.png
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ к  Восточным единоборствам Карате
     word.png
Краткая аннотация к художественному творчеству
     word.png
Краткая аннотация к ОФП
     word.png
Краткая аннотация к занятиям с психологом
    

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

       Электронное обучение не используется. Дистанционные образовательные технологии рассматриваются как вариант на случай неблагоприятной эпидситуации